de Grisogono

Главным залогом успеха de Grisogono является неиссякаемый авантюризм основателя марки Фаваза Груози. В 1993 году молодой ювелир и специалист по продажам украшений, успевший поработать на Harry Winston и Bulgary, вместе с партнерами основал в Женеве компанию de Grisogono. Смелый экспериментатор и отчаянный игрок, Груози очень быстро добился уважения профессионалов и сформировал армию преданных поклонников марки, воплощая в своих изделиях самые безумные идеи.

Неотъемлемой ценностью бренда является самоирония. Запонки марки de Grisogono – совершенно несерьезные, хотя изготовлены из самых серьезных материалов. Шутка состоит в том, что большинство из них представляет собой разделенные надвое фигурки животных. Так, на одном запястье может оказаться забавный цыплёнок, овечка или кот, а на втором – филейная часть животного. Но это далеко не единственная тематика – de Grisogono выпускает запонки в форме теннисных ракеток с мячами, футбольных мячей, яблок, черепов, автомобильных колес и даже привидений.

Философия бренда целиком и полностью основана на свободе творчества. Вот что говорит об этом сам Фаваз Груози: «Мы не проводим бесчисленное количество маркетинговых исследований перед тем, как выпустить новую коллекцию часов, украшений или аксессуаров  – либо мы верим в то, что творим, и делаем все, чтобы выпустить продукцию, либо мы отказываемся от идеи».

Развернуть галерею