Статьи

Новая рекламная кампания VILED

Приуроченная к двадцатилетию VILED новая рекламная кампания ювелирных и часовых
изделий исследует и воспевает вневременные ценности, крепкую связь поколений и, не в
последнюю очередь, счастье делить с близкими самые важные моменты жизни.

Любовь, искренность, уважение, опора – не только основа семейных уз, но и ключевые коды крупных ювелирных Домов и их коллекций-бестселлеров. В кампании сезона осень-зима 2019/20 VILED проводит параллели между двумя категориями вечных ценностей – осязаемыми и метафизическими, утверждая классические ювелирные и часовые изделия брендов Chopard, Graff, Breguet, Boucheron и т.д. в статусе символов любви и привязанности. 

Все фотографии, ставшие частью новой рекламной кампании VILED, произведены локальной командой, а главным мотивом истории стали руки, призванные символизировать линии жизни и постоянную поддержку близких. 

ПОДЕЛИТЬСЯ: