Vetements

Vetements

Vetements был основан в парижской гостиной с простой миссией: вернуть фокус моды на одежду. Само название бренда буквально переводится с французского как «одежда». В марте 2014 года Vetements представляет свою первую коллекцию, но для большого прорыва понадобилось шоу Весна/Лето'16 в октябре 2015 года. Шоу проходило в простом китайском ресторане в Париже, на нем присутствовали такие звезды, как Канье Уэст и Трэвис Скотт. А затем дизайнер Гоша Рубчинский (который работал моделью для Vetements) надел желтую рубашку с логотипом DHL. Именно это и привлекло внимание. Это полностью отличалось от всех других модных брендов того времени. Вскоре после показа мод футболка выходит в продажу и, несмотря на цену в 245 евро, распродается моментально. Цель состояла в том, чтобы вещи выглядели как подделки, что-то совершенно невообразимое. Хотя все, что делал Vetements, было направлено против индустрии высокой моды, они были ее важной частью и должны оставаться таковыми как сегодня, так и в будущем. Vetements задает тренды, которые сохраняются и по сей день, например, «Логомания» вернулась только благодаря Vetements.

  • Скрыть описание

  • Группа

  • Вид

  • Страна производства

  • Цвет

  • Основной материал

  • Размер

  • Состав

  • Цена, ₸

  • Количество товаров: 2